|
Дешевые бытовки31.10.2016Подросток громко «на публику», фрондируя, заявляет, что не согласен с постановкой синтаксического знака в предложении. Все ученики затихли, пугаясь грубой смелости. Педагог, занимая гуманистическую позицию, не может допустить, чтобы воспитанник позволял так обращаться к «другому человеку». Но педагог не может не учитывать психологию подростка, поэтому он при замерших учениках говорит: «Прекрасно, что не согласны. Мир был бы серым, если бы мы все были одинаковы. С удовольствием выслушаем вашу точку зрения...». Осуществляя выбор тактической позиции, педагог использует весь диапазон ее разновидностей, который включает в себя разнообразные вариации расположения. Все эти вариации можно свести в четыре основные позиции, каждая из которых является как бы одним из измерений пространства взаимодействия и тем самым определяет одно из направлений, по которому может «располагаться» педагог в этом пространстве. Посмотрите дешевые бытовки здесь. Кинетическая позиция характеризует положение человека по отношению к другому в их совместном продвижении по направлению К общей для них обоих цели. Ключевым моментом и критерием оценки удачной кинетической позиции является владение перспективой, видение задачи и способа ее достижения. В положении «впереди» перспективой владеет педагог, который в силу большего опыта и лучшего понимания ситуации «прокладывает путь» для воспитанника и предлагает ему двигаться по уже готовому маршруту, освобождая его от необходимости искать способы преодоления препятствий и предостерегая от ненужных ошибок.
|