Рулонные жалюзи на пластиковые окна

31.10.2016

VI этап является методологическим. Здесь определяется, каким образом на занятиях следует проводить анализ того, по какой причине возникло противоречие, вскрывать механизм его проявления, делать обобщения и практические выводы.

Контрольно-корректировочная часть осуществляется в течение каждого из шести этапов.

Описанная работа по составлению проблемной ситуации очень не простая, и с первого раза ее, практически, выполнить невозможно. Выполняется она постепенно, по частям, под очень тщательным контролем и с постоянной корректировкой своих действий. Закажите рулонные жалюзи на пластиковые окна.

Большую пользу приносит обсуждение на заседаниях кафедр или методических семинарах проблемных ситуаций, подготовленных преподавателями. В начале нашей работы по развитию проблемного характера обучения мы обсуждали проблемные ситуации на каждом заседание кафедры, составив предварительно план их разработки. На этих заседаниях, фактически, моделировался фрагмент учебного процесса, когда докладывающий проблемную ситуацию преподаватель был лектором, а остальные преподаватели играли роль добросовестных студентов. Такая работа нам очень много дала, позволила выявить особенности, характерные черты технологии разработки и использования проблемных ситуаций. Но главное заключается в том, что довольно быстро был выработан единый взгляд на проблемное обучение, и описанный выше проблемный характер обучения был принят всеми членами кафедр [5,37]. Этот подход был и принят большим числом участников четырех международных конференций «Методологические, дидактические и психологические аспекты проблемного обучения», проведенных кафедрой общей физики и дидактики физики Донецкого государственного университета (1990, 1991, 1993, 1996 гг.). В тезисах этих конференций можно найти большое количество интересных проблемных ситуаций.