|
Mary kay регистрация31.10.2016IV этап назван нами определяющим. Здесь начинается контрольно-корректировочная часть. Цель этого этапа состоит в определении возможной оценки создавшейся ситуации студентами. Важно уметь поставить себя на место студентов, чтобы предугадать их возможные ответы, предвидеть затруднения, ясно представить себе, в чем для студентов может заключаться противоречие, какова на него может быть их реакция. V этап — это определение возможных путей разрешения противоречия. Прежде всего, требуется оценить возможность разрешения противоречия самими студентами, сформулировать вопросы, которые следует задавать для направления мысли студентов в нужное русло при различной степени их активности. Необходимо продумать также ход подачи материала в случае, если активность студентов будет недостаточна. Тогда преподаватель должен взять на себя и роль студентов. При этом следует учитывать, что проблемной ситуацией практически никогда не могут быть охвачены все студенты. Возможно вам понадобится mary kay регистрация. Существует довольно распространенное мнение, что разрешать проблемную ситуацию обязательно должны сами студенты (некоторые даже считают, что именно это и определяет сущность проблемного обучения). Однако это вовсе не так. Например, загадки, которые выдвинуло исследование движения газа с учетом его сжимаемости, в девятнадцатом веке оставались не отгаданными лучшими физиками мира в течение нескольких десятков лет. И требовать, чтобы студенты сами в течение лекции додумались, например, до сопла Лаваля, по крайней мере, легкомысленно. Но обязательным является условие, чтобы студенты были эмоционально подготовлены к разрешению проблемной ситуации.
|