|
Как заниматься с ребенком?18.09.2016От вас потребуется интуитивно ощущать границы своего вмешательства, чтобы не создавать препятствий творческому самовыражению ребенка. В принципе, все, что малыш делает руками, — рисует, разбрасывает игрушки, мнет и рвет бумагу, — развивает его интеллект и творческие задатки. Многим родителям сложно сохранять самообладание и не вмешиваться с первых же минут, когда кроха принимается по-своему организовывать пространство белого листа или собственной комнаты. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок освоил инностранные языки, стоит обратиться к профессионалам. В школе English Time проводятся курсы английского языка онлайн с нуля. При этом занятия построены так, что ребенку будет интересно и он с нетерпением будет ждать каждый следующий урок. Вот годовалому карапузу попались в руки карандаши. Он, конечно, сразу же начинает малевать где попало. Если вы дадите малышу бумагу, он прочертит несколько кривых линий и, скорее всего, порвет свою «художественную работу». Взрослым сложно поверить, что это уже определенная форма творчества, и они сразу же стремятся навязать ребенку массу своих представлений: «Держи карандаш вот так!», «Солнышко рисуй вот так!», «Не бросай бумагу на пол», «Не пиши на столе» , «Почему у тебя яблоки синие? Они же должны быть красными! » и так дал ее. Чем раньше вы дадите ребенку карандаши (глину, мелки, цветную бумагу, кисти и краски), тем скорее и полнее проявятся результаты. Но если при этом вы собираетесь поминутно вмешиваться и останавливать малыша, то не ждите сколько-нибудь значительных творческих успехов, поскольку, сделав шаг вперед, вы тотчас же вынуждаете ребенка делать два шага назад. Надо заметить, что зачастую взрослые прямолинейно и настойчиво ограничивают потенциал своих детей не только в сугубо творческих занятиях (рисование, лепка), но даже и в играх. Почему малыш должен книги только рассматривать, а не строить из них тоннели, сооружать скамеечки, рисовать в них или выкладывать из вырванных страниц длинную-пре- длинную дорожку? В таком случае лучше вообще пока не давать ребенку книг, чем требовать от него, чтобы он играл с ними «как положено» , то есть смирненько разглядывал. Когда у него появится к этому занятию интерес, он и так поймет, что с книгой лучше обращаться аккуратно.
|